Пресс-релиз, Москва, 12/07/2017: Генеральный Директор компании RILOS Арно Труссе, создатель онлайн-аналитического SaaS решения для ритейл индустрии Geomatrix, и член #frenchtechmoscow комитета, принял участие в ежемесячном собрании the French Tech Moscow комитета, основной темой которого было обсуждение всех прошедших событий и планов на оставшуюся половину года.

В последние годы экосистема французских стартапов продемонстрировала значительную динамику благодаря новому поколению предпринимателей, инвесторов, инженеров, дизайнеров и других многочисленных талантов, объединенных в сообщество под названием French Tech.

«French Tech» обозначает всех тех, кто работает во Франции или для французских стартапов за рубежом.

French Tech Moscow сегодня:

-26 старт-апов в течении 3ех летнего существования организации;

-Мощный бренд, который выступает за удивительный талант, креативность и технологии и воплощает в жизнь новое поколение предпринимателей;

-17 послов комитета, в том числе предпринимателей, профессионалов в области технологий, инвесторов, которые консультируют и сопровождают французских предпринимателей, желающих развивать бизнес в России (ключевые игроки:  Thierry Cellerin – президент Московского комитета French Tech Hub, Stéphanie Morley – руководитель технологий в Business France в России, Euryale Chatelard -Генеральный Директор в Altima, Vincent Lootens – директор электронной коммерции в Sportmaster, Arnaud Trousset – основатель RILOS);

С момента запуска French Tech Moscow в январе 2016 года были предприняты значительные усилия для обучения, повышения осведомленности и ориентации российских технических гигантов и инвесторов для французской технической сцены.

Для получения дополнительной информации о French Tech Moscow посетите: http://moscow.lafrenchtech.com/ 

This post is also available in: enАнглийский frФранцузский

Press Release, Moscow, 12/07/2017: General Director of the RILOS company Arnaud Trousset, editor of Geomatrix, an online SaaS predictive analytics solution for the retail industry, and proud member of #frenchtechmoscow committee, took part in the monthly meeting of the French Tech Moscow committee, which main subject  was the discussion of past events and plans for the remaining half of the year.

In recent years, the ecosystem of French start-ups has demonstrated significant dynamics thanks to a new generation of entrepreneurs, investors, engineers, designers and other numerous talents, united in a community called French Tech.

The “French Tech” designates all those who work in or for French start-ups in France or abroad.

French Tech Moscow today:

-26 startups for three years of the organization’s existence;

-Powerful Brand which stends for amazing talent,creativity and technology and embodies, a new generation of entrepreneurs;

-17 ambassadors of the committee, including entrepreneurs, technology professionals, investors who advise and accompany French entrepreneurs wishing to develop business in Russia (The key players: Thierry Cellerin – the president of the French Tech Hub Moscow committee; Stéphanie Morley – Head of Tech at Business France in Russia ; Euryale Chatelard -CEO at Altima; Vincent Lootens – E-commerce Director at Sportmaster; Arnaud Trousset – Founder of Rilos);

Since the launch of French Tech Moscow in January 2016, major efforts have been made to educate, sensitize and orient the Russian tech giants and investors towards the French tech scene.

For more information on the French Tech Moscow, visit: http://moscow.lafrenchtech.com/

This post is also available in: frFrench ruRussian