МОБИЛЬНЫЙ ГЕОТАРГЕТИНГ

Описание: Мобильный Геотаргетинг – это лучший способ понять потенциальных потребителей. Сочетание местоположения с демографией потребителей, мобильными устройствами и использованием приложений позволяет применять наиболее точные и масштабируемые возможности таргетинга аудитории.

Преимущества:

  • Мобильная реклама может открыть вашу кампанию для более глубокого понимания потребителями. Поскольку люди, как правило, носят сотовые устройства в течение всего дня с собой, вы сможете воспользоваться преимуществами своих возможностей геотаргетинга и предоставлять релевантную рекламу на основе местоположения прямо на телефон. Анализируя привычки пользователей, такие как тенденции в торговле, маркетологи, использующие Мобильный Геотаргетинг, знают, какие магазины наиболее посещаемы их потенциальными потребителями. Когда они находятся в непосредственной близости от этого магазина, реклама может быть доставлена прямо на кончики их пальцев.
  • Мобильный Геотаргетинг – это экономичный способ достижения целевого потребителя. По сравнению с телевизионной или радио рекламой, мобильная реклама это умное решение для повышения эффективности ваших маркетинговых усилий с помощью повторных сообщений для вашей ключевой аудитории.

Для кого: для всех розничных категорий и форматов

Тарифы: Свяжитесь с нами для определения цены, соответствующей Вашей целевой аудитории

Примеры Мобильного Геотаргетинга


This post is also available in: enАнглийский frФранцузский

GEOTARGETING MOBILE

DescriptionGeotargeting Mobile is the best way to better understand your potential consumers. Combining location with consumer demographics, mobile devices, and apps usage makes for the most accurate and scaled audience targeting capability available.

Benefits:

  • Mobile advertising can open your campaign up to deeper consumer insights. Because people tend to keep their cellular device with them throughout the day, you will be able to take advantage of its geo-targeting abilities and deliver relevant, location-based advertisements straight to their phone. By analyzing user habits, such as shopping tendencies, marketers using Geotargeting Mobile know what shops their consumers tend to frequent. When they are in close proximity to that store, an advertisement can be delivered right to their fingertips.
  • Geotargeting Mobile is a cost-efficient way to reach your target consumer. At just a fraction of the cost of television or radio advertising, mobile advertising is a smart solution to enhance your marketing efforts with repeated messages to your key audience.

For whom: For all retail categories, as well as for FMCG and SMCG companies

Tariffs: Contact us for pricing relevant to your audience target

GeoTargeting Mobile Examples


This post is also available in: frFrench ruRussian