Ритейл аудит – Зона охвата

Описание. Оценивая ваш существующий перечень магазинов и влияние внешних факторов на текущий оборот, Geomatrix определяет, какие магазины соответствуют ожиданиям или превосходят их, а также те, которые требуют дополнительных инвестиций.

Данные включают: Постоянное население, демографическая плотность, средние зарплаты, точки интереса, цены на жилые помещения, коммерческие предложения недвижимости, дорожная сеть и скорость, конкуренция: коммерческие центры или собственная база данных о конкуренции

Для кого: для всех розничных категорий и форматов.

Тарифы:  3 500 руб. для 1 торговой точки и для 1 сценария (минимум 50 торговых точек или 175 500 руб). Тарифы актуальны для городов с действующий статистикой на уровне дома. В противном случае свяжитесь с нами для получения дополнительной цены.

Примеры Зоны Охвата


This post is also available in: enАнглийский frФранцузский

Catchment Area Audit

Description: By evaluating your existing store portfolio, and how external factors can explain your current stores turnover, Geomatrix identifies which stores meet or exceed expectations, and those that require further investment.

This plan includes the following data:  Captive Population, Demographic Density, Average Salaries, Points of Interests, Residential Prices, Commercial Real Estate Prices, Road Network and Speed and your own Competition points of sales

For whom: For all retail categories and formats.

Tariffs: from 50 Euros per stores per 1 scenario (minimum 50 stores or 2 500 Euros). Tariffs valid for Cities with House Level Statistics already available. Otherwise please contact us for additional pricing.

Catchment Area Audit Examples


This post is also available in: frFrench ruRussian