Пресс-релиз, Москва, 26/10/2017: Старший менеджер по продукту компании RILOS Ксения Козлова приняла участие в Sportmaster Innovation Day 24/10/2017.

Резиденты Фонда «Сколково» показали свои разработки представителям одной из крупнейших мировых торговых сетей по продаже спортивных товаров «Спортмастер». Во встрече приняли участие 25 компаний, занимающихся созданием инновационных продуктов в сфере IT-технологий.

Мероприятие прошло в формате выставки и питч-сессий (кратких презентаций изобретений).

Geomatrix представил свое онлайн SaaS решение, позволяющее розничным торговцам проводить исследования в области развития и маркетинга независимо и мнгновенно, без знания ГИС технологий, в более чем 67 странах.

На стендах были представлены, в том числе, технологические решения компании Double Data — одного из лидеров в анализе большого массива данных (Big Data) для финансовых корпораций, а также «Вокорд» – компании, которая входит в число ведущих мировых производителей систем распознавания лиц. По итогам встречи с рядом компаний будут продолжены переговоры о сотрудничестве.

«Спортмастер» планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях. Ритейлер уже использует изобретения резидентов «Сколково». Так, компания заключила соглашение с разработчиком приложения «Кошелек» (агрегатор карт лояльности), компанией CardsMobile. Это позволило интегрировать в приложение скидочные карты ритейлера с сохранением полного объема бонусов.

Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»:  «Для Фонда стало хорошей традицией устраивать «домашние» встречи в Технопарке «Сколково», и в этот раз в гостях у нас был «Спортмастер». У ритейлера четко сформирован запрос на инновации, сколковские команды продемонстрировали свои решения по пяти предметным областям. По результатам встречи ожидаем успешные внедрения и расширение формата сотрудничества со “Спортмастером”».

Сергей Морозов, руководитель отдела по развитию Клубной программы «Спортмастер»: «Мы с большим интересом участвовали  во встрече с резидентами Фонда «Сколково» и увидели много интересных инновационных продуктов для ритейла, которые были представлены этими компаниями. Кроме презентаций нам удалось также дополнительно пообщаться с их представителями, более подробно обсудить особенности представленных продуктов и наметить возможные пути нашего сотрудничества».

«Спортмастер» – сеть магазинов для спорта и активного отдыха. По общим показателям занимает первое место в Восточной Европе и входит в Топ-10 мировых розничных спортивных сетей. На сегодняшний день сеть насчитывает более 450 магазинов в 200 городах на территории России и в сопредельных государствах.

Больше информации: http://sk.ru/news/b/pressreleases/archive/2017/10/25/rezidenty-skolkovo-pokazali-svoi-razrabotki-sportmasteru.aspx

This post is also available in: enАнглийский

Press Release, Moscow, 26/10/2017: Senior Product Manager of the RILOS company Ksenia Kozlova took part in Sportmaster Innovation Day 24/10/2017.

Residents of the Skolkovo Foundation showed their researches to representatives of one of the world’s largest retail chains selling sport goods Sportmaster. The meeting was attended by 25 companies involved in the creation of innovative products in the field of IT-technologies.

The event took place in the format of the exhibition and pitch-sessions (short presentations of inventions).

Geomatrix has presented its online SaaS solution, allowing retailers to conduct development and marketing research independently and without any knowledge of GIS technologies, in more than 67 countries.

At the stands were presented the technological solutions of Double Data, one of the leaders in the analysis of a large data set (Big Data) for financial corporations, and also Vokord, a company that is one of the world’s leading manufacturers of face recognition systems. Following the meeting with a number of companies, negotiations on cooperation will continue.

“Sportmaster” plans to introduce new solutions in the field of Big Data, personalized communications, intelligent video surveillance and other areas. The retailer is already using the inventions of residents of Skolkovo. So, the company entered into an agreement with the developer of the application “Purse” (loyalty card aggregator), the company CardsMobile. This allowed to integrate in the application discount cards of the retailer with the preservation of the full volume of bonuses.

Olga Strelova, Director of the Technology Center for Retail & FMCG of the Skolkovo Foundation: “It has become a good tradition for the Foundation to hold” home “meetings at Skolkovo Technopark, and this time we had a Sportmaster as guests. The retailer clearly formed a request for innovation, Skolkovo teams demonstrated their decisions on the five subject areas. As a result of the meeting, we expect successful implementation and expansion of the format of cooperation with “Sportmaster”. “

Sergei Morozov, head of the development department of the Sportmaster Club program: “We took part in the meeting with residents of the Skolkovo Foundation with great interest and saw many interesting innovative products for retail that were presented by these companies. In addition to presentations, we also managed to communicate with their representatives in addition, discuss the features of the products in more detail and outline possible ways of our cooperation. “

Sportmaster” – a network of shops for sports and outdoor activities. According to general indicators, it ranks first in Eastern Europe and is included in the Top 10 of the world’s retail sports networks. To date, the network has more than 450 stores in 200 cities in Russia and neighboring countries.

More information: http://sk.ru/news/b/pressreleases/archive/2017/10/25/rezidenty-skolkovo-pokazali-svoi-razrabotki-sportmasteru.aspx

This post is also available in: ruRussian