Пресс-релиз, Москва, 10/10/2017: Генеральный Директор компании РИЛОС  Арно Труссе, основатель онлайн предиктивного решения Geomatrix, и член комитета La French Tech Moscow, принимает участие в деловом завтраке Sberbank CIB по теме «Будущее Ритейла», целью которого было обсуждение стратегических перспектив для розничной торговли.

Участниками мероприятия стали около 80 представителей экспертного сообщества, включая первых лиц крупнейших розничных сетей, венчурных фондов, а также поставщиков инновационных решений для торговых компаний.

Список ключевых докладчиков включает:

  • Лев Хасис, первый заместитель председателя Сбербанка, бывший вице-президент Walmart и генеральный директор X5 Retail Group;
  • Александр Тынкован, президент М.видео;
  • Ян Даннинг, генеральный директор компании Lenta;
  • Милен Гентчев, генеральный директор IKEA;
  • Марк Завадский, генеральный директор AliExpress Russia;
  • Алексей Сухаревский, старший партнер McKinsey;
  • Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group;
  • Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда Сколково.

Темы, которые были рассмотрены в ходе мероприятия:

-Трансформация потребителя и его поведения в течение следующих 5-7 лет;

-Новые компетенции, необходимые для развития бизнеса в цифровую эпоху;

-Новые перспективные бизнес-модели и технологическая революция в розничной торговле;

-Роль Сбербанка в развитии российского рынка электронной коммерции и возможности сотрудничества с Сбербанком.

В числе актуальных вопросов, оказавшихся в центре внимания участников завтрака, были основные технологические тренды на рынке ритейла, риски disruption для отрасли, перспективы новых форматов торговли и бизнес-модели будущего, перспективы применения прорывных технологий в ритейле, а также инструменты поиска и интеграции инновационных решений для бизнеса.

Во время мероприятия Арно Труссе обсудил с представителями розничной торговли то, как интеллектуальное аналитическое решение, такое как Geomatrix, может помочь им получить более устойчивую прибыль и быстрее адаптироваться к изменению розничной среды в России и за рубежом.

This post is also available in: enАнглийский

Press Release, Moscow, 10/10/2017: RILOS General Director Arnaud Trousset, the founder of the online predictive solution Geomatrix, and the proud member of La French Tech Moscow committee, participates in the Sberbank CIB business breakfast on “The Future of Retail”, the goal of which is Discussion of strategic prospects for retail trade.

The event was attended by about 80 representatives of the expert community, including the top executives of the largest retail chains, venture funds, and suppliers of innovative solutions for trading companies.

The list of key speakers includes:

  • Lev Khasis, First Deputy Chairman at Sberbank, Former VP at Walmart and CEO at X5 Retail Group
  • Alexander Tynkovan, President at M.video;
  • Ian Dunning, CEO at Lenta;
  • Milen Gentchev, CEO at IKEA;
  • Mark Zavadskiy, CEO at AliExpress Russia;
  • Alex Sukharevskiy, Senior Partner at McKinsey;
  • Boris Dobrodeev, CEO at Mail.ru Group;
  • Kirill Kaem, Senior VP for innovations at Skolkovo Fund.

Topics that were considered during the event:

  • Transformation of the consumer and his behavior within the next 5-7 years;
  • New competences required to develop business in the era of digitalization;
  • New perspective business models and technological revolution in retail;
  • Sberbank’s role in the development of the Russian e-commerce market and potential opportunities for cooperation with Sberbank.

Among the topical issues that caught the attention of breakfast participants were the main technological trends in the retail market, the risks of disruption for the industry, the prospects for new trade formats and business models for the future, the prospects for using breakthrough technologies in retail, as well as tools for finding and integrating innovative solutions for business.

During the event, Arnaud Trousset discussed with retailers how an intelligent analytical solution, such as Geomatrix, can help them to achieve more sustainable profits and adapt more quickly to changing retail environments in Russia and abroad.

This post is also available in: ruRussian