Пресс-релиз, Москва, 17/11/2017: Генеральный директор компании RILOS Арно Труссе, создатель Geomatrix, онлайн-аналитического решения SaaS для розничной торговли и член комитета #frenchtechmoscow и #Skolkovo, принимает участие в Picom Париж 2017.

23 ноября будет организован первый выпуск нового торгового опыта Picom Paris 2017.

В течение этого дня посетители смогут открыть 40 новых инноваций в мире торговли будущего.

Арно Труссе представит частный случай о том, как розничные торговцы могут столкнуться с цифровыми преобразованиями в процессе их расширения во Франции и на других рынках, используя опыт передовых стартапов, таких как Geomatrix.

Geomatrix – это онлайн-решение SaaS, позволяющее розничным торговцам открывать только выгодные магазины, увеличивать трафик в существующих магазинах и защищаться от конкуренции, независимо от того, независимо от того, без каких-либо знаний о ГИС-технологиях, в более чем 67 странах.

Новый опыт покупок Paris 2017 фокусируется на ноу-хау и навыках инновационных технологических компаний PICOM и опыте партнерских исследовательских центров.

ГОЛОС ПИКОМ: создайте торговлю в будущем

Запуск Picom в 2006 году собрал два совершенно разных мира: представителей дистрибуционных и публичных исследовательских компаний. В состав кластера входят более 120 компаний, треть из которых являются технологическими малыми и средними предприятиями, а также 15 лабораторий и научно-исследовательских институтов, специализирующихся на информационых и коммуникационных технологиях. Picom представляет каждый год новые виды использования коммерции различными демонстрантами в результате сотрудничества крупных розничных торговцев, малых и средних предприятий и исследователей.

Больше информации о событии: http://www.new-shopping-experience.events/paris/forum/1459/5906/0/new-shopping-experience.html

This post is also available in: enАнглийский frФранцузский

Press Release, Moscow, 17/11/2017: General Director of the RILOS company Arnaud Trousset, editor of Geomatrix, an online SaaS predictive analytics solution for the retail industry, and proud member of #frenchtechmoscow committee and #Skolkovo, will take part in the Picom Paris 2017.

On November 23, the first edition of New Shopping Experience by Picom Paris 2017 will be organized.

During this day visitors will be able to discover 40 new innovations in the world of trade of the future.

Arnaud Trousset will present a dedicated case on how retailers can face the digital transformation in their expansion process in France and in their other markets, benefiting from the expertise of advanced start-ups such as Geomatrix.

Geomatrix is an online SaaS solution, allowing retailers to open only profitable stores, raise traffic in existing stores, and defend themselves against competition, all this independently and instantly, without any knowledge of GIS technologies, in more than 67 countries.

New shopping Experience Paris 2017 focuses the know-how and skills of PICOM’s innovative technology companies and the expertise of partner research centers.

THE VOICE OF PICOM: create the trade of the future

The launch of Picom in 2006 brought together two very different worlds: that of the distribution and public research companies. More than 120 companies are members of the cluster, a third of which are technology SMEs as well as 15 laboratories and research institutes specializing in ICT. New Shopping Experience by Picom presents each year the new uses of the trade by a selection of new demonstrators, resulting from the collaboration of major retailers, SMEs and researchers.

More information about the event: http://www.new-shopping-experience.events/paris/forum/1459/5906/0/new-shopping-experience.html

This post is also available in: frFrench ruRussian