Пресс-релиз, Москва, 25/01/2018: Geomatrix, онлайн-аналитическое решение SaaS для розничной торговли, и член комитета #frenchtechmoscow и #Skolkovo, получило статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково».

В декабре «Сколково» вступил в сотрудничество с одним из крупнейших европейских предприятий по запуску технологий с визитом посла Франции в инновационный город и подписанием меморандума о взаимопонимании с двумя французскими бизнес-организациями.

Сильви Берманн, посол Франции в Москве, посетила «Сколково» 20 декабря, на следующий день после того, как Фонд «Сколково» подписал меморандум о взаимопонимании с «Деловой Францией» и французским сектором конкурентоспособности торговли (PICOM). Документ был подписан во время заседания Франко-российского экономического, финансового, промышленного и торгового совета (ЕСФХП) в Москве, в котором приняли участие министры экономики обеих стран.

«Очень интересно сотрудничать, в частности, после вчерашнего решения наших министров о возобновляемых источниках энергии и инновациях, поэтому я считаю, что важно работать вместе, конечно, чтобы развивать присутствие наших французских стартапов здесь», – сказал Берманн Sk.ru во время ее посещение Сколково.

Президент Франции Эммануэль Макрон сделал технологии и инновации ключевой частью своей экономической политики, опираясь на новые позиции Франции как европейского технологического центра. В январе 2016 года, когда Макрон был министром Франции по экономике, промышленности и цифровым вопросам, он запустил программу «Французский Tech Moscow» – программу, направленную на то, чтобы помочь французским стартапам выйти на российский рынок – в Сколковоский научно-технический институт (Skoltech).

Геоматрикс не стал отставать от тенденции к кооперации между Россией и Францией и тоже присоединился к сотрудничеству в рамках Сколково. Таким образом, на основании решения Некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий о присвоении статуса участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» Geomatrix 09.01.2018 была включена в реестр участников проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» по номером 1122016. С этого момента она является полноправным участником указанного проекта.

Geomatrix – это онлайн-решение SaaS, позволяющее розничным торговцам открывать только выгодные магазины, увеличивать трафик в существующих магазинах и защищаться от конкуренции, независимо от того, независимо от того, без каких-либо знаний о ГИС-технологиях, в более чем 67 странах.

Инновационный центр «Сколково»— строящийся в Москве современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий.

В комплексе будут обеспечены особые экономические условия для компаний, работающих в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникации и космос, биомедицинские технологии, энергическая эффективность, информационные технологии, а также ядерные технологии.

Проект создания Инновационного Центра реализуется Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фондом «Сколково»). Результатом деятельности Фонда «Сколково» должна стать самоуправляющаяся и саморазвивающаяся экосистема, благоприятная для развития предпринимательства и исследований, способствующая созданию компаний, успешных на глобальном рынке.

This post is also available in: enАнглийский

Press release, Moscow, 25/01/2018: Geomatrix, an online SaaS predictive analytics solution for the retail industry, and proud member of #frenchtechmoscow committee and #Skolkovo, received status of a participant in the project for the creation and operation of the Skolkovo Innovation Center.

In December Skolkovo took its cooperation with one of Europe’s biggest tech startup nations to a new level, with the visit of the French ambassador to the innovation city and the signing of a memorandum of understanding with two French business organisations.

Sylvie Bermann, the French Ambassador to Moscow, visited Skolkovo on the 20th december, a day after the Skolkovo Foundation signed an MOU with Business France and the French Industries of Commerce Competitiveness Cluster (PICOM). The document was signed during a meeting of the Franco-Russian Economic, Financial, Industrial and Trade Council (CEFIC) in Moscow that was attended by both countries’ economy ministers.

“It’s very interesting to cooperate, in particular after the decision of our ministers yesterday on renewable energy and innovation, so I think it’s important to work together, of course to develop the presence of our French startups here,” Sylvie Bermann told Sk.ru during her visit to Skolkovo.

French President Emmanuel Macron has made tech and innovations a key part of his economic policy, building on France’s emerging position as a European tech hub. In January 2016, when Macron was France’s minister for economy, industry and digital affairs, he launched French Tech Moscow – a programme aimed at helping French startups enter the Russian market – at the Skolkovo Institute of Science and Technology (Skoltech).

Geomatrix did not lag behind the trend toward cooperation between Russia and France and also joined this cooperation in the framework of Skolkovo. So, based on the decision of the Non-Profit Organization, the Foundation for Development of the Center for Development and Commercialization of New Technologies on the assignment of the status of the participant in the project for the creation and operation of the Skolkovo Innovation Center Geomatrix on 09.01.2018 was included in the register of participants in the project for the creation and operation of the Skolkovo Innovation Center at the rang 1122016. From this moment she is a legal participant of the project.

Geomatrix is an online SaaS solution, allowing retailers to open only profitable stores, raise traffic in existing stores, and defend themselves against competition, all this independently and instantly, without any knowledge of GIS technologies, in more than 67 countries.

Innovation Center Skolkovo is a modern scientific and technological innovation complex under construction in Moscow which main aim is to develop and commercialize new technologies.

The project of the Innovation Center is implemented by the Foundation for Development of the Center for Development and Commercialization of New Technologies (Skolkovo Foundation). The result of the Skolkovo Foundation’s activities should be a self-governing and self-developing ecosystem that is favorable for the development of entrepreneurship and research, contributing to the creation of companies that are successful in the global market.

This post is also available in: ruRussian