В то время как Foursquare начинала, как приложение для регистрации в социальных сетях, компания всегда говорила, что есть большая картина, в основном связанная с уникальными способами использования базы данных регистрации в почти 100 миллионах общественных мест.

Нет лучшего примера чем тот, когда Foursquare предсказал, что продажи одного магазина в Chipotle упадут на 29 процентов после того, как мексиканская часть пострадала от эпидемии E. coli. Фактический спад, объявленный Chipotle, остановился на 30 процентах.

Как вы можете себе представить, такого рода аналитика может быть очень ценна для розничных торговцев, позволяя им лучше понимать привычки клиентов, а также прогнозировать будущее магазина.

Таким образом, сегодня компания анонсирует Foursquare Analytics, платформа управления пешеходным движением для брендов и розничных торговцев. Платформа доступна для розничных торговцев с любым количеством магазинов, независимо от того, насколько они малы. Раньше единственным способом доступа к этим данным для компаний были одноразовые сделки с Foursquare.

Розничные торговцы смогут использовать приборную панель для просмотра данных о дорожном движении по таким показателям, как пол, возраст и новые или возвращающиеся клиенты – по конкретной локации или по всей стране. Они также могут сравнивать свой пешеходный трафик с множеством конкурентов и их категориями в целом.

Данные собираются через существующую базу данных Foursquare (которая включает более 100 000 приложений, включая Snapchat), а также анонимные данные о посещении магазина, собранные у пользователей Swarm и Foursquare, которые выбрали постоянный доступ к местоположению. Затем Foursquare нормализует эти данные, чтобы убедиться, что он точно отражает население США в целом.
В качестве демонстрации Foursquare провела тематическое исследование, анализирующее недавний розничный успех T.J.Maxx. В рамках исследования они смогли определить такие вещи, как процент пешеходного трафика, часто поступающий от постоянных клиентов по сравнению с новыми.

Ранние партнеры включают TGI Friday’s, Taco Bell, H&M и Equinox, но платформа теперь доступна для розничных торговцев любого формата.

Аналогичным образом, такие услуги, как инструмент интеллектуального анализа Geomatrix, реализуются розничными торговцами во всем мире быстрыми темпами из-за их преимуществ с точки зрения распределения ресурсов и предотвращения потерь в различных мероприятиях по расширению рынка.

Первоначально появился на: TechCrunch

This post is also available in: enАнглийский frФранцузский

While Foursquare started as a social check-in app, the company has always said there is a bigger picture — mainly related to unique ways of leveraging its database of check-ins at nearly 100 million public places.

There’s no better example than when Foursquare predicted that Chipotle same-store sales would fall 29 percent after the Mexican chain was hit with E. coli outbreaks. The actual decline announced by Chipotle ended up being a spot-on 30 percent.

As you can imagine, these analytics can be very valuable to retailers, allowing them to better understand customers’ habits as well as predict store traffic.

So today the company is announcing Foursquare Analytics, a foot-traffic dashboard for brands and retailers. The platform is available for retailers with any number of stores, no matter how small. Previously the only way for companies to access this data was through one-off deals with Foursquare.

Retailers will be able to use the dashboard to see foot-traffic data across metrics like gender, age and new versus returning customers — on a national or citywide scale. They also can compare their foot traffic against a set of competitors and their category as a whole.

The data is collected via Foursquare’s existing database of locations (which powers more than 100,000 apps, including Snapchat), as well as anonymized in-store-visit data collected from users of Swarm and Foursquare who have opted in to always-on location sharing. Foursquare then normalizes this data to make sure it accurately represents the U.S. population as a whole.

As a demonstration, Foursquare ran a case study analyzing T.J. Maxx’s recent retail success. As part of the study, they were able to determine things like what percent of foot traffic comes from high-frequency regular customers versus new ones.

Early partners include TGI Friday’s, Taco Bell, H&M and Equinox — but the platform is available now for retailers of any size.

Similarly, services like Rilos’s geomarketing predictive analysis tool are being implemented by retailers worldwide at a fast pace because of their benefits in terms of resources allocation and loss prevention in diverse market expansion activities.

Originally appeared on: TechCrunch

This post is also available in: frFrench ruRussian